Родителям о профориентации.
«Вместе против коррупции!»
Приглашаем принять участие в Международном молодежном конкурсе социальной рекламы «Вместе против коррупции!»
Прием конкурсных работ проводится с 01.05.2021 по 01.10.2021 года на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life. Также на сайте размещены правила приема конкурсных работ. Перечень материалов размещен на официальном сайте прокуратуры Самарской области: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_63/mass-media/news?item=61327819 и в аккаунте прокуратуры Самарской области в социальной сети Инстаграм.
ПСИХОЛОГ
МБОУ Школы № 85 г.о. Самара
Колесниченко Светлана Викторовна
проводит индивидуальные консультации
по телефону +7 (917) 115-12-45
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
В «Единой России» определили ключевые направления работы по реализации Послания Президента
Партия оперативно выявит причины задержки ввода в эксплуатацию новых детских садов и проведет встречи с родительским сообществом, которые будут посвящены питанию учеников с 1 по 4 класс
Подробнее |
Сайт «Детский телефон доверия» https://telefon-doveria.ru/
Детский телефон доверия 8-800-2000-122, для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях
График работы
педагога — психолога Крайнец Н.Е.
Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-10.00 -консультирование родителей 10.00-11.00 -проведение диагностик 11.00-12.30 -индивидуальная работа 12.30-13.30 -коррекционная работа |
9.00-10.00 -консультирование родителей 10.00-11.00 -проведение диагностик 11.00-12.30 — индивидуальная работа 12.30-13.30 -групповая работа |
Основные направления работы школьного психолога:
— психолого- педагогическая диагностика;
— профориентация;
— коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая);
— психолого-педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
-психологическая профилактика и просвещение;
— методическая работа.
Работа по профориентации.
Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей.
При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?
- Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше. - Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях. - Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас. - Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться. - Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
Родительское собрание
Дополнительная информация об особенностях поступления в каждый кадетский корпус ПФО, сроках представления документов и этапах приема размещена на сайтах образовательных учреждений:
Башкирский кадетский корпус:
Татарстанский кадетский корпус:
Удмуртский кадетский корпус:
Пермский кадетский корпус:
Нижегородский кадетский корпус:
Набор абитуриентов в Институты ФСБ